пятница, 5 октября 2012 г.

Ну, с почином меня!

Первая запись в новом блоге, как первый секс с новым партнером. Вот вроде бы все и знаешь, и не впервой тебе эти заниматься, но все равно страшновато, непривычно и толком даже не знаешь, что делать.
А если не знаешь что делать, делай что-то, но уверенно, будто бы так и надо. 
Итак, меня зовут Лена, и я эко-фрик. Т.е. я сознательно минимизирую потребление, стараюсь оказывать поменьше негативного влияния на нашу единственную планету, и регулярно рассказываю об этом своим друзьям и читателям.
Но в какой-то момент мне стало тесно в рамках личного блога и я решила создать еще один специализированный, который будет посвящен исключительно моим эко-размышлениям, эко-рефлексиям и эко-советам, как оставаться "зеленым" в мире тотального потребления. 
Надеюсь, этого достаточно для приветственного слова, дальше будет только интереснее. 


1 комментарий: