пятница, 28 декабря 2012 г.

Еще одна вариация мусорного пакета

Я уже писала о том, что отказалась от использования мусорных пакетов в быту. Я считаю, что черный пакет для мусора, такой же "новый" пакет, просто у него есть высшее предназначение - в него будут складывать мусор. Но так как своей "экологичной" жизнью я произвожу немного мусора, то и старого пакета-маечки мне хватает с лихвой на несколько дней.И тут случилось непредвиденное - у меня закончились пакеты-маечки навязанные мне в супермаркете. Просто вот ррраз, и закончились.
Это произошло по простой причине: я стараюсь максимально от них отказываться в магазинах. Т.е. ничего не случиться с парочкой апельсинов если я принесу их в сумке, а не в пакете. Ну вот так вот запасы и завершились.
Брать для мусора новый пакет или использовать просто мусорное ведро, которое надо потом мыть и выносить. Бррр. Но нашелся компромиссный вариант, который меня полностью устроил.
Сегодня мусор я складывала в бумажный пакет из-под лаваша. У нас в городе на каждом углу продаются вкусные лепешки из тандыра, которые запаковывают во вместительные бумажные пакеты. Мне их жалко было выбрасывать и я их складывала до лучших времен: "вдруг пригодится", которые настали сегодня.
Это я все пишу для того, чтобы все поняли: нет смысла отказываться от своих убеждений, если что-то не получается. Этичный выход есть всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий