воскресенье, 27 января 2013 г.

Чайник, экономящий электроэнергию

Очень часто, читая блоги с советами по экономии, я натыкаюсь на совет: "чтобы экономить электроэнергию, закипяченную воду наливайте в термос и потом используйте по мере необходимости".
И тут я недоумеваю: почему никто не предлагает пользоваться обычным чайником, и греть воду на обычной газовой плите? (если она у вас есть, конечно). Например, я никогда даже не думала о покупке электродевайса, меня вполне устраивает мой обычный металлический чайник, который я грею на своей газовой плите. Главное, вовремя избавляться от накипи.

Если же так получилось, и у вас электроплита, то воду намного быстрее и экономичнее закипятить необходимое количество воды в электрочайнике и перелить в кастрюлю. 

От накипи я избавляюсь простым бабушкиным способом: в воду добавляю примерно 1/4 уксуса и оставляю кипеть на минимальном огне на несколько часов. Накипь растворяется, будто ее и не было.
Желаю вам самого приятного чаепития.


Комментариев нет:

Отправить комментарий