пятница, 25 января 2013 г.

Эко-лекция от Романа Саблина

Так получилось, что я в своих экологичных поисках "варюсь" в гордом одиночестве. Все, что происходит на тему экологии, где-то там, далеко. В далекой Америке, или близком Киеве, не со мной. Конечно, я активно принимаю участие в городских уборках, сортирую мусор и минимизирую потребление. Но все равно, мне кажется, что все самое интересное в эко-мире происходит не со мной, да и общения с единомышленниками, очень не хватает.
И вот, узнав про лекцию Романа Саблина, я вначале проинформировала общественность, ну и, что логично, сама туда отправилась.
Удивительно, но в Киеве пришло меньше людей, чем, например, в Симферополе. Правда, и зал тут был поменьше.

Хотя я, в принципе, обо всем, о чем рассказывал Роман, знаю и претворяю в жизнь уже несколько лет, системный рассказ помог все знания структурировать и разложить по полочкам. Помимо самой лекции мне очень много дало общение с единомышленниками - обсудили массу вопросов: от сбора и сдачи батареек, до экологических аспектов сыроедения и веганства.
Я очень рада, что пообщалась, завязала новые знакомства и получила множество позитивных эмоций.
Спасибо Роману с Любовью и всем присутствующим за общение, интересную информацию и вообще.. за все )))
Видео с этой лекции будет попозже, но пока можно посмотреть короткий вариант презентации

Комментариев нет:

Отправить комментарий