среда, 13 февраля 2013 г.

Эко-водка: полезная новинка или модный бренд?

 Недоумеваю. Среди сотен сортов водки появилось новое направление - эко-водка. Лично для меня, человека, если и употребляющего спиртное, то очень скромно, это кажется оксюмороном. Почти как: лучшее средство от головной боли - гильотина.

Маркетологи придумали разновидности экологичной водки: на минеральной воде, на перепелиных яйцах, на алое. Но почему никто не задумывается о том, что в экологии главное - человек? А тут предлагают убивать себя спиртным, но экологично. На минеральной воде и перепелиных яйцах, чтобы не так вредило.
Это самый абсурдный абсурд, который можно придумать (хотя нет, можно еще сделать экологичный героин на березовом соке, или органический кокаин с экстрактом ромашки). Потому что самая экологичная водка  в мире - не пить ее вообще.
Единственное извинение для значка "эко" на таком продукте, наверное, будет лояльное отношение к ресурсам и планете, в процессе производства. Правда, об этом, в рекламе почему-то не рассказывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий