воскресенье, 29 мая 2016 г.

Самодельный мешок для мусора

Я очень много пишу о том, как минимизировать количество мусора, и, честно говоря, довольно долго не знала, как подойти к такой деликатной теме, как пакеты для мусора.



С одной стороны, мусорные мешки -зло, ведь они множат количество пластика в мире, с другой - а как без них? ведь они довольно гигиеничны и отказываться еще и от них, ну совсем грустно, До недавнего времени я приняла для себя компромиссный вариант - биоразлагаемые пакеты. Так как мусора у нас мало получается, то я в быту часто использую маленький пакетик-маечку, которые остаются после покупки овощей в супермаркете. Но мне этого было мало и я все время искала другой, дешевый и экономичный способ собирать мусор и нашла.
Итак, мешки из мусора нынче модно делать из... газет.  Вспоминайте полузабытые навыки оригами и складывайте удобную емкость для мусора.
Газеты - разлагаемый материал, так что в них можно складывать и отходы с кухни, например, в компост. Также он хорош для небольших мусорных баков, например, в ванной или около рабочего стола.

Мне кажется, это идеальная идея - и для планеты, и для экономии денег и для развития навыков оригами.

 Вот тут я нашла два мастер-класса (на английском, правда, но все понятно) в которых подробно рассказывают о том, как сложить такую экологическую мусорку.




МНОГОРАЗОВЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ МУСОРА
Если вам надоели одинаковые черные пакеты, которые надо выбрасывать вместе с мусором, можно изготовить многоразовый мешок. Специально покупать ткань для него вовсе не обязательно. Подойдут, например фрагменты старого болоньевого плаща. Словом, нужна ткань, которая не промокает и легко стирается. Выкроите из нее полосу размерами примерно 40х150 см. Некоторые ткани лучше кроить паяльником или аппаратом для выжигания, тогда вам не понадобится обрабатывать швы. Сложите полоску пополам изнаночной стороной наружу. У вас получится двойной прямоугольник размерами 40х75 см. Обработайте верх, подогнув ткань дважды на 0,5 см. Прострочите и заутюжьте. Соедините боковые швы. Выверните мешок. Чтобы мусор не высыпался, можно пришить к верхнему краю пару кусочков липучки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий