вторник, 16 июня 2015 г.

Жажда в городе: в чем носить с собой воду?

Жара, и бутылка с водой становится обязательным аксессуаром. Постоянно покупать пластиковые бутылки и неэкологично (страшно представить - сколько потом этого пластика обретет вечную жизнь на мусорных полигонах?). Поэтому я начала думать про недорогую и адекватную замену напиткам в пластиковых бутылках. Ведь в такую жару очень просто получить солнечный удар, поэтому даже на час не стоит выходить на улицу без запаса прохладной питьевой воды.






Самый простой способ: наливать водичку в уже использованную пластиковую бутылку. Но, с одной стороны британские ученые говорят о том, что если постоянно употреблять бутилированную воду, то в организм будет переходить опасный химикат Бисфенол-А, который используют в производстве пластика. Этот гормон, накапливаясь в организме может даже спровоцировать рак простаты у мужчин или рак груди у женщин.
С другой - выглядит "повторяшка"через время ужасно некрасиво и неаккуратно, так что этот вариант я отмела сразу.

Потом я начала использовать велосипедную бутылочку: легкая, с поилкой, не разливается. Но ее касается та же проблема - со временем стенки становятся грязными, вымыть ее проблематично. Иногда такие велосипедные фляги воняют пластиком, поэтому лучше покупать ее лучше не через Интернет, а лично, предварительно понюхав. Если уж вам досталась вонючая фляга, стоит залить ее смесью средства для мытья посуды и уксуса и оставить на ночь, а потом выполоскать. Некоторые советуют залить внутрь водку на ночь, а утром тщательно прополоскать.

Еще один вариант для пешеходов - любимая чашка-тамблер, Но, если зимой горячий чай и даже глинтвейн носить в ней удобно, то вот с обычной водой было совершенно  некомфортно.  сама кружка тяжелая, воды в ней помещалось мало, так что смысла носить с собой тамблер  не было. Так что, это скорее зимний вариант переноса жидкостей.

В итоге, я остановилась на туристической фляге. Легкая, из нее ничего не выливается, есть карабин, чтобы носить на поясе или снаружи сумки. Изнутри она покрыта специальным напылением, так что если регулярно менять воду (а летом она постоянно наполняется и опустошается), то микробы размножиться не успеют. Я выбрала маленький вариант - 0.3 литра. Меньше, чем за месяц она окупилась (я считала, при условии, что я буду покупать по бутылке воды каждый день).

Важный вопрос: где брать воду? Помимо бюветов и питьевых фонтанчиков, живительную жидкость выставляют в кулерах во многих торговых центрах или офисных зданиях, и я не стесняюсь набрать с собой воды "в дорогу"



Комментариев нет:

Отправить комментарий