среда, 24 декабря 2014 г.

Кризис 2015: секреты экономии

Глядя на полки магазинов, с которых сметают самое необходимое пока нацвалюта окончательно не обесценилась, мне захотелось описать свои секреты экономии.



1.Выбирайте продукты (и другие вещи) «собственных марок» супермаркетов. Как правило, в больших сетях супермаркетов всегда есть собственный бренд, который зачастую стоит существенно дешевле, чем товар конкурентов. Но многие потребители к нему относятся с подозрением, мол, «намешали там чего-то в подвале из остатков».  Хотя на самом деле этот товар супермаркеты заказывают на тех же производствах, что и многие другие раскрученные бренды.  Благодаря большому объему заказа – они получают существенную скидку. Конечно, сети вполне могут экономить на качестве, заказывая товары подешевле, но в основном экономия за счет того, что они не платят сами себе за «вхождение в сеть», «аренду полок» и прочих маркетинговых хороводов. Иногда такие товары дешевле  даже наполовину.

2. Покупайте по «акциям» - мне повезло, по натуре я хомяк, у меня большая жилплощадь и есть возможность складировать всяческие товары. Потому, увидев «по акции» , какие-то нужные мне вещи, я всегда покупаю с «запасом». Единственная проблема – чтобы не накупить ненужного, просто потому что дешево

3. Об этом писано-переписано, но я повторюсь: долой бренды. Например, в большинстве средств для мытья посуды, среднего сегмента содержатся ПАВы, которые и расщепляют жир. Грубо говоря, по своим свойствам они одинаковы, как в широко разрекламированных и дорогих, так и в никому неизвестных. Популярный совет: наклоняться к нижним полкам в поисках дешевых товаров. Также постарайтесь обращать внимание на нераскрученные марки, у которых нет денег для «захода» в супермаркет и аренды полок ( аренда метра полки в супермаркете в большой сети стоит около 100 уе в месяц – естественно, эти траты также закладываются в стоимость товара). Выяснилось, что точно такая же бытовая химия, шампуни, мыло и проч, стоят на 20-30% дешевле в небольшом магазинчике, чем в супермаркете. И не потому, что хозяин маленького магазина такой добрый, а потому, что он ставит свою наценку без маркетинговых хороводов. Кстати, интересные идеи по бюджетной косметике и средствам можно подсмотреть у многочисленных бьюти-блоггеров. Достаточно забить в поиск: "Бюджетные средства для..."

4. Минимизируйте посредников. Поищите торговые точки предприятий. Их можно искать на сайте товара, очень часто для них выделяют закуток непосредственно на производстве. Накрутка в них самая маленькая, ведь не нужно оплачивать доставку и услуги посредника. Мое личное открытие фирменная аптека от Киевского витаминного завода, где кроме витаминов нашлись популярные нужные лекарства, если не по смешным, то очень доступным ценам.

5. Не верьте скидкам.  Если вам предлагают сбросить цену на все товары «для пенсионеров», «для студентов», «на третью покупку» - стоит задуматься – не продают ли вам по завышенным ценам? Особенно такими «скидками» грешат аптеки. Постарайтесь поискать «государственную» аптеку. В них наценка составляет около 10% ( а то и меньше), а не 30-50%, как в частных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий