Случайно натолкнулась на старый американский фильм "Мечта молодого человека" из которого мне стало намного понятнее: а) откуда растут ноги у фильма "Плезантвиль", б) откуда пошло распространение такого понятия, как неконтролируемое потребление ("Потреблятство") и желание покупать-покупать-покупать.
В этом фильме, есть даже какое-то подобие сюжета.
Меня поразил посыл: "покупай- пользуйся-будь счастлив". Персонажи совершенно картонные, сюжет странный, и крутится он вокруг техники - стиральная машина, электробритва, посудомойка. Причем, они не упоминают ни одного бренда,а просто пропагандируют стиль жизни с новой техникой.
Посмотрите, очень занимательный ролик.
В этом фильме, есть даже какое-то подобие сюжета.
Меня поразил посыл: "покупай- пользуйся-будь счастлив". Персонажи совершенно картонные, сюжет странный, и крутится он вокруг техники - стиральная машина, электробритва, посудомойка. Причем, они не упоминают ни одного бренда,а просто пропагандируют стиль жизни с новой техникой.
Посмотрите, очень занимательный ролик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий